вторник, 11 сентября 2012 г.

Как не разориться, открывая собственное дело?

Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение десятилетий? Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели? Читаем и берем на вооружении! 

1. Маркетинговые ошибки
Часто не просчитанная заранее потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее почти отсутствует. Как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены. А это приводит к недостатку средств.

2. Зависимость от партнеров
Обрастая новыми деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже если все идет хорошо - продолжайте искать партнеров.

3. Пробелы в планах
Всегда нужно иметь стратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые разные (даже маловероятные) варианты развития рыночной ситуации.

4. Отсутствие контроля оборота денежных средств.
Вы должны всегда четко понимать, сколько денег требуется и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, нужно регулярно заниматься его корректировкой.

5. Большой процент заемных средств
Чем больше доля заемных средств, тем большую часть прибыли приходится отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы.

6. Пробелы в бухгалтерском учете
Нередко начинающие бизнесмены терпят неудачу потому, что не считают нужным вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в этом случае, предприниматель может не знать, что большую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные услуги, аренду, налог и т.д. 

7. Неразумное использование доходов
Немало предприятий потерпело крах, когда их владельцы вместо того чтобы вложить деньги в укрепление успеха и в дальнейшее развитие начинали тратить деньги на офисную мебель, автомобили и прочие подобные вещи.

8. Слабое понимание рынка
Нельзя прекращать изучать рынок после открытия бизнеса! Более того, чем меньше у Вас опыта, тем больше времени Вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок свое отрасли рынка.

9. Кадровые проблемы.
Кроме того, что кадры нужно очень внимательно подбирать, их еще необходимо обучать, контролировать, честно оплачивать их труд и при возможности поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей очень многого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий