1) Название - Здесь вы представляете себя и свой проект. Все должно быть предельно лаконичным.
2) Проблема - Обрисовываете текущую проблему своих будущих клиентов. Здесь важно убедительно рассказать о проблеме, чтобы в нее поверили, осознали ее.
3) Решение - Представляете ваш проект в качестве решения. Естественно, с акцентом на том, почему ваше решение является предпочтительным.
4) Бизнес-модель - Как вы будете зарабатывать деньги? Здесь не нужно делать прогнозы или говорить о будущем доходе. Лишь о бизнес-модели проекта.
5) Секрет успеха - Ваше УТП, ключевая возможность. То, что доказывает, что ваш проект ждет успех. Вероятно, это один из самых важных пунктов презентации.
6) Маркетинг и продажи - Вы должны представлять, кому будете продавать. И как будете это делать. И убедительно рассказать об этом аудитории вашей презентации.
7) Конкуренция - Анализ ваших основных конкурентов. Естественно, здесь стоит заметить, какое место займете вы на их фоне.
8) Управленческая команда - Люди гораздо важнее идеи. Поэтому вы должны доказать, что ваша команда справится с задуманным.
9) Финансовые прогнозы - Не стоит переоценивать этот раздел. Гадание на кофейной гуще. Не больше.
10) Текущая ситуация - На какой стадии находится проект? Удалось ли получить финансирование? Есть ли уже клиенты?
2) Проблема - Обрисовываете текущую проблему своих будущих клиентов. Здесь важно убедительно рассказать о проблеме, чтобы в нее поверили, осознали ее.
3) Решение - Представляете ваш проект в качестве решения. Естественно, с акцентом на том, почему ваше решение является предпочтительным.
4) Бизнес-модель - Как вы будете зарабатывать деньги? Здесь не нужно делать прогнозы или говорить о будущем доходе. Лишь о бизнес-модели проекта.
5) Секрет успеха - Ваше УТП, ключевая возможность. То, что доказывает, что ваш проект ждет успех. Вероятно, это один из самых важных пунктов презентации.
6) Маркетинг и продажи - Вы должны представлять, кому будете продавать. И как будете это делать. И убедительно рассказать об этом аудитории вашей презентации.
7) Конкуренция - Анализ ваших основных конкурентов. Естественно, здесь стоит заметить, какое место займете вы на их фоне.
8) Управленческая команда - Люди гораздо важнее идеи. Поэтому вы должны доказать, что ваша команда справится с задуманным.
9) Финансовые прогнозы - Не стоит переоценивать этот раздел. Гадание на кофейной гуще. Не больше.
10) Текущая ситуация - На какой стадии находится проект? Удалось ли получить финансирование? Есть ли уже клиенты?
Комментариев нет:
Отправить комментарий