1. Крупнейший в Европе завод по выпуску полиэтилена с непрерывным циклом или, например, Саяно-Шушенская ГЭС производят очень сильное впечатление. Экскурсии на подобные промышленные предприятия определенно будут пользоваться спросом у пресыщенных историческими достопримечательностями туристов и учащихся общеобразовательных заведений. В целом сектор
«промышленного туризма», который на старте может строиться просто на обслуживании иностранцев, в России отсутствует, а частным порядком попасть на домны Магнитки практически невозможно. Туристическое агентство с такой специализацией при небольших вложениях в организацию «промышленных туров» может вполне принести и миллион, учитывая обороты туристического рынка в России, составляющие миллиарды
2. Речь идет о «частных памятниках» - повсеместных в англоязычном мире садовых скамейках, на которые укрепляются таблички с именами тех людей, которым они посвящены. Обычно это умершие люди, любившие сидеть в этом парке, на этой улице, у этого подъезда. Организация такого сервиса, за который более или менее состоятельные люди вполне готовы будут заплатить $100-500 при себестоимости в $20-30, при должном размахе бизнеса принесет миллион в течение 3-4 лет, и никто не упрекнет вас в том, что вы делаете ненужное людям дело
3. Мотоцикл - идеальное средство перемещения по городу в час пик. Бурное развитие московского такси грозит в близком будущем остановиться: средняя скорость передвижения по московским пробкам составляет 25 км/ч. Ускорить движение можно лишь посредством альтернативных видов транспорта. Альтернативу метрополитену вполне может составлять мотоцикл, и создание сети такси-мотоциклов, рентабельность которых будет явно выше, чем у обычных такси, что позволит создателю такой сети заработать миллион в приемлемые сроки. Учитывая тенденции к росту среднего времени стояния в пробке, идея может окупить себя миллионом за 2-3 года, а для старта вполне достаточно десятка дешевых мотоциклов российского производства
4. Большая часть путешествующих по своим делам пассажиров российских поездов дальнего следования знает, как бессмысленно и беспощадно медленно тянется время в них. Мелькающие мимо города, станции, вокзалы - все на одно лицо. Издатель, договорившийся с РЖД о монопольной продаже в поездах путеводителя по городам, через которые проложен данный маршрут, может не беспокоиться за свое будущее: размещение рекламы в таких путеводителях с расписаниями, описаниями городов, да просто объясняющих, что это за странное светящееся сооружение маячит на горизонте в три часа ночи между Челябинском и Магнитогорском, явно имеет большие перспективы. А учитывая масштабы пассажирских перевозок РЖД, миллион вполне реален: каждый маршрут - своя книга
5. В большей части Российских домов стык двухмаршевых лестниц находится ровно на высоте глаз человека, спускающегося или поднимающегося по такой лестнице: избежать лицезрения этого прямоугольника практически невозможно. Написать на нем послание окружающим или содрать уже имеющееся послание затруднительно. Тем временем при наличии стремянки высотой в 1,2 метра и разрешения жэка или префектуры этот прямоугольник можно использовать как прекрасный рекламоноситель. При минимальных инвестициях, до $100 тысяч, можно получить эксклюзивное право на этот рекламоноситель, вполне стоящий миллион...
«промышленного туризма», который на старте может строиться просто на обслуживании иностранцев, в России отсутствует, а частным порядком попасть на домны Магнитки практически невозможно. Туристическое агентство с такой специализацией при небольших вложениях в организацию «промышленных туров» может вполне принести и миллион, учитывая обороты туристического рынка в России, составляющие миллиарды
2. Речь идет о «частных памятниках» - повсеместных в англоязычном мире садовых скамейках, на которые укрепляются таблички с именами тех людей, которым они посвящены. Обычно это умершие люди, любившие сидеть в этом парке, на этой улице, у этого подъезда. Организация такого сервиса, за который более или менее состоятельные люди вполне готовы будут заплатить $100-500 при себестоимости в $20-30, при должном размахе бизнеса принесет миллион в течение 3-4 лет, и никто не упрекнет вас в том, что вы делаете ненужное людям дело
3. Мотоцикл - идеальное средство перемещения по городу в час пик. Бурное развитие московского такси грозит в близком будущем остановиться: средняя скорость передвижения по московским пробкам составляет 25 км/ч. Ускорить движение можно лишь посредством альтернативных видов транспорта. Альтернативу метрополитену вполне может составлять мотоцикл, и создание сети такси-мотоциклов, рентабельность которых будет явно выше, чем у обычных такси, что позволит создателю такой сети заработать миллион в приемлемые сроки. Учитывая тенденции к росту среднего времени стояния в пробке, идея может окупить себя миллионом за 2-3 года, а для старта вполне достаточно десятка дешевых мотоциклов российского производства
4. Большая часть путешествующих по своим делам пассажиров российских поездов дальнего следования знает, как бессмысленно и беспощадно медленно тянется время в них. Мелькающие мимо города, станции, вокзалы - все на одно лицо. Издатель, договорившийся с РЖД о монопольной продаже в поездах путеводителя по городам, через которые проложен данный маршрут, может не беспокоиться за свое будущее: размещение рекламы в таких путеводителях с расписаниями, описаниями городов, да просто объясняющих, что это за странное светящееся сооружение маячит на горизонте в три часа ночи между Челябинском и Магнитогорском, явно имеет большие перспективы. А учитывая масштабы пассажирских перевозок РЖД, миллион вполне реален: каждый маршрут - своя книга
5. В большей части Российских домов стык двухмаршевых лестниц находится ровно на высоте глаз человека, спускающегося или поднимающегося по такой лестнице: избежать лицезрения этого прямоугольника практически невозможно. Написать на нем послание окружающим или содрать уже имеющееся послание затруднительно. Тем временем при наличии стремянки высотой в 1,2 метра и разрешения жэка или префектуры этот прямоугольник можно использовать как прекрасный рекламоноситель. При минимальных инвестициях, до $100 тысяч, можно получить эксклюзивное право на этот рекламоноситель, вполне стоящий миллион...
Комментариев нет:
Отправить комментарий