среда, 12 сентября 2012 г.

13 заповедей долгосрочного сотрудничества

Процесс продаж или оказания услуг - это больше, чем финансовые операции. Это тесное взаимодействие между людьми, которое в идеале может привести к долгому и продуктивному партнерству. 

1. Клиенты хотят чувствовать собственную важность. 

2. Клиенты жаждут, чтобы их оценили по достоинству. 

3. Помните, что клиенты в вас заинтересованы гораздо меньше, чем вы в них. 

4. Клиенты, как и все люди, хотят двух вещей: быть успешными и счастливыми. 

5. Внимательно слушайте клиентов – это обязательно. 

6. Клиенты не захотят с вами работать, пока не поймут, насколько они для вас важны. 

7. Принимая решение о покупке, клиенты руководствуются и эмоциями в том числе (что, впрочем, не мешает им в нужных ситуациях мыслить логически). 

8. Полное внимание клиенты обычно сохраняют в течение относительно короткого промежутка времени. 

9. Любому человеку понравится тот, кто разделяет его интересы. И ваши клиенты – не исключение. 

10. Клиентам важно, чтобы вы их понимали. 

11. Вы обязательно будете иметь успех, если станете проявлять неподдельный интерес к делам клиентов. 

12. Клиенты любят учить других тому, о чем хорошо осведомлены. 

13. Клиенты хотят, чтобы им помогали в некоторых сферах их жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий