Процесс продаж или оказания услуг - это больше, чем финансовые операции. Это тесное взаимодействие между людьми, которое в идеале может привести к долгому и продуктивному партнерству.
1. Клиенты хотят чувствовать собственную важность.
2. Клиенты жаждут, чтобы их оценили по достоинству.
3. Помните, что клиенты в вас заинтересованы гораздо меньше, чем вы в них.
4. Клиенты, как и все люди, хотят двух вещей: быть успешными и счастливыми.
5. Внимательно слушайте клиентов – это обязательно.
6. Клиенты не захотят с вами работать, пока не поймут, насколько они для вас важны.
7. Принимая решение о покупке, клиенты руководствуются и эмоциями в том числе (что, впрочем, не мешает им в нужных ситуациях мыслить логически).
8. Полное внимание клиенты обычно сохраняют в течение относительно короткого промежутка времени.
9. Любому человеку понравится тот, кто разделяет его интересы. И ваши клиенты – не исключение.
10. Клиентам важно, чтобы вы их понимали.
11. Вы обязательно будете иметь успех, если станете проявлять неподдельный интерес к делам клиентов.
12. Клиенты любят учить других тому, о чем хорошо осведомлены.
13. Клиенты хотят, чтобы им помогали в некоторых сферах их жизни.
1. Клиенты хотят чувствовать собственную важность.
2. Клиенты жаждут, чтобы их оценили по достоинству.
3. Помните, что клиенты в вас заинтересованы гораздо меньше, чем вы в них.
4. Клиенты, как и все люди, хотят двух вещей: быть успешными и счастливыми.
5. Внимательно слушайте клиентов – это обязательно.
6. Клиенты не захотят с вами работать, пока не поймут, насколько они для вас важны.
7. Принимая решение о покупке, клиенты руководствуются и эмоциями в том числе (что, впрочем, не мешает им в нужных ситуациях мыслить логически).
8. Полное внимание клиенты обычно сохраняют в течение относительно короткого промежутка времени.
9. Любому человеку понравится тот, кто разделяет его интересы. И ваши клиенты – не исключение.
10. Клиентам важно, чтобы вы их понимали.
11. Вы обязательно будете иметь успех, если станете проявлять неподдельный интерес к делам клиентов.
12. Клиенты любят учить других тому, о чем хорошо осведомлены.
13. Клиенты хотят, чтобы им помогали в некоторых сферах их жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий