понедельник, 10 сентября 2012 г.

5 способов заработать 1 000 000 в большом городе-миллионнике в течение двух лет

1. Среди 30 миллионов российских пользователей сотовых сетей до 2 % являются покупателями услуг сотовой связи устаревших стандартов NMT-450 и D-AMPS, оплачивающих разговоры по устаревшим дорогостоящим тарифным планам. Разработка и выпуск современных «небрэндовых» сотовых телефонов в корпусах, полностью имитирующих старые модели, на старте обойдется не более чем в $150-200 тысяч, тогда как потенциальный рынок таких аппаратов только в Москве может составлять до 50 тысяч единиц за 2-3 года, а ожидаемая рентабельность торговли такими телефонами - от 200 %. Главное в таких аппаратах - внешний вид и консерватизм, за который многие готовы платить 

2. Всякий, кто когда-либо бывал в стамбульском аэропорту, знает, какую ценность для российских торговцев одеждой представляют манекены: многие даже возят их в чартерах в качестве ручной клади. К тому же практически все манекены, сделанные за пределами страны, лишены «личного взгляда»: стоящий в витрине магазина манекен, крайне похожий на Владимира Владимировича Путина, Бориса Абрамовича Березовского или Анатолия Борисовича Чубайса, не говоря уже о певцах российской эстрады и Ленине, копирайт легко обойти, предъявив недовольным фотографию актера-двойника, привлечет куда больше внимания, чем безликое зеленое лицо стандартного манекена. Рынок манекенов только в Москве оценивается минимум в 40 тысяч единиц в год - при розничной стоимости «Путина» в $70 и копеечной стоимости изделия искомый миллион заработается за полтора-два года 

3. Идея неоригинальна, что, кстати, говорит в ее пользу: ее успешно эксплуатируют в Восточной Европе. Речь идет о продаже на улицах города горячих напитков с небольшим содержанием алкоголя - пунша, грога, глинтвейна, да, наконец, просто кофе с коньяком. Закупка по оптовой цене вина, водки и рома больших затрат не потребует, развертывание лоточной сети на старте вряд ли обойдется дороже $100-150 тысяч. Если стаканчик глинтвейна на улице по цене 20 рублей будет раз в месяц покупать 5 % населения столицы, за год вы заработаете уже больше миллиона 

4. Идея продажи подарочных наборов в России уже давно реализуется, однако пока еще никому не приходило в голову, какие подарки чаще всего приходится делать среднестатистическому горожанину. Это - подарки, а вернее, «подношения» в паспортный стол, в ЖКО, чиновнику в районной управе, которые, по самым скромным подсчетам, стоят москвичам в год не менее $2 млрд. Стандартный «набор для взятки», строго ранжированный по стоимости и рангу мздоимца, так и просится на прилавки торговых сетей. Принципиальное отличие от уже существующих подарочных наборов - неброский вид: нет вызывающе торчащих горлышек бутылок, все упаковано в строгий серый бумажный пакет, который издали можно принять за конверт с толстой пачкой документов. Разумеется, всякий такой комплект: «Врач», «БТИ», «Лицензионная палата», «Замминистра» содержит специальный кармашек для конверта с деньгами 

5. Всякий житель крупного города знает, как нелегко выкидывать подержанную мебель. Между тем, торговли подержанной мебелью в России, равно как и сервиса по очистке от нее новой квартиры, не существует. Предлагается соединить эти сервисы в один: сеть бригад грузчиков бесплатно или даже за невысокую плату бывшим хозяевам собирает подержанную мебель и свозит ее на склад - ремонтную мастерскую, после чего продает по крайне умеренным ценам. Монополизировав этот рынок в Москве, вряд ли стартовые инвестиции в такие «комиссионки» будут выше $100 тысяч, заработать миллион можно за 3-4 года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий