1. Не бойся проявлять инициативу.
Обычно люди считают, что если будут вести себя, как можно тише, предупредят неприятности на работе. На самом деле все в точности наоборот. Пытаешься сохранить своё рабочее положение – стоишь на месте. Нужно действовать, иначе потеряешь свободу.
2. Не сдавайся!
Прежде чем добиться успеха, надо пройти через «огонь, воду и медные трубы». Если твое предприятие потерпело фиаско, не следует сдаваться. Ведь силен не тот, кто шел и не упал, а тот, кто упал и смог подняться.
3. Делай больше!
Необходимо следовать правилу: «делать больше, чем тебя просят». Ведь работу выполняешь ты, и только ты можешь судить, насколько она закончена.
4. Задавай вопросы.
Многие бояться, спросив что-нибудь, показать свою некомпетентность. Все как раз наоборот. Задавая вопросы, ты демонстрируешь свой желание знать больше и неравнодушие к предприятию.
5. Ложь – не во спасение.
Нельзя скрывать от начальства как плохие, так и хорошие новости. Оно должно быть всегда в курсе дел, а если это не так, то вина на твоей совести.
6. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Все факты достойны проверки. Доверие – это, конечно, хорошо, но из-за него можно оказаться в очень неприятной ситуации.
7. Правила поведения.
Совещание – это как раз то место и время, где можно себя показать:
- Никогда не опаздывай.
- Не садись во главе стола; садись рядом или по середине.
- Носи с собой ручку и блокнот, а лучше в двойном экземпляре, чтобы можно было поделиться с коллегами. И старайся всегда быть в курсе дела.
- Смотри на зрителей во время доклада. Зрительный контакт очень важен. Нужно знать материал «от корки до корки».
- Не занимайся посторонними вещами на совещании и не зевай.
8. Ты в помощь начальству.
Помочь своему начальнику, помимо прямых рабочих обязанностей – залог успеха. Например, в фильме «Дьявол носит Prada» ассистентка подсказывала начальнице имена её гостей, вследствие чего, та выглядела хорошо в глазах окружающих.
9. Верь в себя.
История знает не мало примеров, когда человека сначала недооценивали, а потом выяснялось, что его идеи были гениальными. И отступиться от них – значило бы свернуть с дороги к успеху.
10. Не всё в твоих силах.
Не вся жизнь офиса находится у тебя под контролем, и обычно это личная жизнь сотрудников, их взаимоотношения, слишком плохие или слишком хорошие. Но если ты не можешь на это повлиять, тогда смирись!
Обычно люди считают, что если будут вести себя, как можно тише, предупредят неприятности на работе. На самом деле все в точности наоборот. Пытаешься сохранить своё рабочее положение – стоишь на месте. Нужно действовать, иначе потеряешь свободу.
2. Не сдавайся!
Прежде чем добиться успеха, надо пройти через «огонь, воду и медные трубы». Если твое предприятие потерпело фиаско, не следует сдаваться. Ведь силен не тот, кто шел и не упал, а тот, кто упал и смог подняться.
3. Делай больше!
Необходимо следовать правилу: «делать больше, чем тебя просят». Ведь работу выполняешь ты, и только ты можешь судить, насколько она закончена.
4. Задавай вопросы.
Многие бояться, спросив что-нибудь, показать свою некомпетентность. Все как раз наоборот. Задавая вопросы, ты демонстрируешь свой желание знать больше и неравнодушие к предприятию.
5. Ложь – не во спасение.
Нельзя скрывать от начальства как плохие, так и хорошие новости. Оно должно быть всегда в курсе дел, а если это не так, то вина на твоей совести.
6. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Все факты достойны проверки. Доверие – это, конечно, хорошо, но из-за него можно оказаться в очень неприятной ситуации.
7. Правила поведения.
Совещание – это как раз то место и время, где можно себя показать:
- Никогда не опаздывай.
- Не садись во главе стола; садись рядом или по середине.
- Носи с собой ручку и блокнот, а лучше в двойном экземпляре, чтобы можно было поделиться с коллегами. И старайся всегда быть в курсе дела.
- Смотри на зрителей во время доклада. Зрительный контакт очень важен. Нужно знать материал «от корки до корки».
- Не занимайся посторонними вещами на совещании и не зевай.
8. Ты в помощь начальству.
Помочь своему начальнику, помимо прямых рабочих обязанностей – залог успеха. Например, в фильме «Дьявол носит Prada» ассистентка подсказывала начальнице имена её гостей, вследствие чего, та выглядела хорошо в глазах окружающих.
9. Верь в себя.
История знает не мало примеров, когда человека сначала недооценивали, а потом выяснялось, что его идеи были гениальными. И отступиться от них – значило бы свернуть с дороги к успеху.
10. Не всё в твоих силах.
Не вся жизнь офиса находится у тебя под контролем, и обычно это личная жизнь сотрудников, их взаимоотношения, слишком плохие или слишком хорошие. Но если ты не можешь на это повлиять, тогда смирись!
Комментариев нет:
Отправить комментарий