среда, 12 сентября 2012 г.

Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?

 Каким должно быть эффективное объявление?

1. Конкретность объявления

Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух объявлений:
«Делаем сайты недорого»
Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:
«Делаем сайты от 5000 рублей»
Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое. 

Еще один пример из этой оперы:
«Кредит. Выгодно»
Гм… А если сделать так:
«Кредит. Под 5% годовых»
Совсем другое дело! Слово «выгодно» в данном случае ничего не обозначает. Все говорят, что у них выгодный кредит. Ну а какой банк в здравом уме скажет, что его кредит невыгодный? А второй вариант объявления не похож на воду. Он четкий, конкретный. И сразу же может заинтересовать нужных людей.

2. Продуманный заголовок

Одна из самых важных деталей контекстной рекламы – это грамотный заголовок. Основные моменты:
• акцент на обещании выгоды;

• новостной характер объявления;
• УТП;
• рассказ истории через заголовок;
• заголовок, делающий акцент на проблеме;
• цитата существующего клиента;

3. Использование ключевых слов в объявлении 
Практика показывает, что пользователи чаще щелкают по объявлениям, которые содержат ключевые слова, введенные ими в поиск. Этому есть два объяснения. Во-первых, такие объявления заметнее за счет подсветки ключевых слов. Во-вторых, такие объявления обычно более релевантные запросу. Хотя бы на первый взгляд. А потому всегда старайтесь использовать слова из запроса в своих объявлениях.

4. Анализ конкурентов

Берите лучшие идеи конкурентов на вооружение. Нет, я не говорю о том, что нужно не глядя копировать объявления. Это самая худшая тактика, так как ваше предложения, его реализация и прочие детали все равно отличаются от конкурентов. Но вот анализ каких-то идей и решений конкурентов могут помочь вам в составлении своего собственного объявления. В конце концов, вы должны сделать более привлекательное объявление, чем они. Значит, вы должны четко представлять себе, что предлагают другие.

5. Используем притягательные слова

При создании контекстной рекламы не стоит забывать и про притягательные слова. Это могут быть следующие: «бесплатно», «недорого», «дешево», «легко», «гарантия», «скидки», «акция», «распродажа», «надежность», «только сегодня», «подарок», «распродажа», «торопитесь» и так далее.

6. Призыв к действию

В некоторых случаях имеет смысл использовать в контекстной рекламе призыв к действию. Во всех учебниках по рекламе сказано, что призыв к действию является ее неотъемлемой составляющей. В контекстной рекламе это не всегда так из-за ее специфики. Но бывают ситуации, когда благодаря такому призыву можно выделиться среди конкурентов. Так что не забывайте про него. Это могут быть разные призывы, в том числе и ограниченные по времени.

7. Четкая ориентация на целевую аудиторию

Создавая объявление, представляйте свою аудиторию. Работайте на нее. Да, на ваше объявление обратит внимание меньше людей. Ну что же, так тому и быть. Ваша задача не увеличить количество кликов по объявлению, а сделать так, чтобы по нему щелкали только те, кто действительно заинтересован в вашей продукции. Для этого мало подобрать только нужные вам ключевые слова. Нужно еще и сделать соответствующее объявление, которое будет отсекать не ваших клиентов.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий